Вы здесь
компьютерная диагностика двигателя
Копьютерная диагностика необходимая процедура для установления неисправностей систем управления автомобиля.
Современные автомобили оснащены сложными системами управления двигателем, трансмиссией, тормозной системой, ходовой частью,блоком комфорта, можеством датчиков и механизмов.
Своевременная компьютерная диагностика позволит в дальнейшем избежать проблемм ведущих к более дорогостоящему ремонту, к тому же нередко если вовремя не обратиться к диагносту может снизить безопасность эксплуатации автомобиля.
Верный признак того что пора сделать визит в атосервис это появление индикации (загорелась лампочка chek engine) на панели приборов, либо в работе автомобиля появились какие-либо отклонения: неравномерная работа двигателя, трудный запуск, стук в двигателе, нарушена работа ходовой части или тормозной системы.
Как делается Диагностика автомобилей в Автосервисе в Челябинске? цены:
стоимость услуг |
цена ,руб |
---|---|
компьютерная диагностика двигателей и систем автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ |
400 |
компьютерная диагностика систем управления (двигатель,ABS,акпп,SRS и прочих) автомобилей hyundai, mmc(mitsubishi),toyota,mazda,nissan,opel,audi,Volkswagen,bmw, и другие.. |
500 |
Работа диагноста состоит из трех этапов: сбор диагностической информации, ее обработка, принятие решения. Для сбора применяется специализированое оборудование. Собственно процесс можно описать так.
Опрос клиента о сути проблемы. Когда, как, при каких обстоятельствах проявляется дефект. Часто «допрос с пристрастием» значительно облегчает дальнейший поиск.
Визуальный осмотр подкапотного пространства. Внимательно смотрим, нет ли видимых повреждений электропроводки, шлангов, высоковольтных проводов. Нет ли
следов постороннего вмешательства, чаще всего со стороны установщиков ГБО и автосигнализаций. Типичные случаи – жгут, идущий к датчику синхронизации, после переборки двигателя оказывается лежащим на выпускном коллекторе, или оторваны провода от датчика скорости при замене сцепления. Вообще следам вмешательства надо уделять серьезное внимание. Полезно убедиться, что все шланги вентиляции картера, адсорбера и т.п. находятся на своих штатных местах, предохранители ЭСУД не перегорели, а в баке есть бензин. Очень желательно проверить состояние воздушного
фильтра. Часто он бывает порван, и это приводит к выходу ДМРВ из строя. Только после всего этого можно приступать к работе с приборами.
Первым делом «узнаем врага в лицо», т.е. с помощью сканера разберемся, с каким типом ЭБУ и с какой системой (Россия-83, Евро-2, Евро-3 и т.п.) мы имеем дело. Вспомним особенности ее работы, ее состав, а также возможные «врожденные дефекты». Например, прошивки типа I27, блок Январь7 с антиджеркингом и т.п. Также на этом этапе необходимо замерить компрессию в цилиндрах, чтобы сразу определить, требуется или нет более глубокое вмешательство в двигатель. При низкой компрессии или ее большом разбросе по цилиндрам необходим визит к мотористу.
Визуально контролируем свечи. Количество нагара, его цвет, зазор, состояние электродов, наличие/отсутствие пробоя на изоляторе. К сожалению, в этой операции единственный помощник – опыт и интуиция.
Проверяем в статике показания датчиков и исполнительных механизмов при помощи сканера. Можно подвигать РХХ, включить вентилятор и бензонасос, сделать баланс форсунок.
Проводим диагностику системы питания по давлению топлива. Если претензий к насосу, регулятору давления, датчикам, ИМ, свечам и проводам в статике нет, заводим двигатель.
На работающем двигателе проверяем сканером те же самые параметры. Здесь тоже необходим опыт, в двух словах это процесс не описать. Внимательно слушаем двигатель на предмет посторонних шумов, стуков и гула.
Фиксируем показания газоанализатора.
При необходимости можно снять мотортестером осциллограммы высокого напряжения.
Если есть подозрение на неверную установку фаз ГРМ, выполняем мотортестером проверку давления в цилиндре.
А вот теперь самое интересное. Внимательно смотрим на полученные результаты, анализируем их и делаем выводы.
Иногда в сомнительных случаях есть смысл подменить неисправный элемент и снять показания повторно либо совершить пробную поездку. Для этого на рабочем месте диагноста должен быть подменный фонд. Но в любом случае нужно стремиться к такой степени мастерства, когда выявление дефекта происходит только с помощью приборов и почти со стопроцентной вероятностью. Такая способность очень пригодится Вам при диагностике иномарок, на которые очень активно пересаживается население нашей страны.
компьютерная диагностика двигателей ВАЗ инжектор ГАЗ,УАЗ,ЗАЗ
400 р
компьютерная диагностика систем управления (двигатель,ABS,акпп, и прочих) автомобилей hyundai, mmc(mitsubishi),toyota,mazda,nissan,opel,audi,Volkswagen,bmw, и другие..
500 р